Прощай, шампанское на Новый год

Что означают предновогодние обыски в крупнейшей алкогольной сети России

Подробности

Материал комментирует эксперт:

Александр Карпачёв, председатель высшего совета Евразийской ассоциации здоровья считает, что наличие алкогольных магазинов шаговой доступности плохо сказывается на здоровье нации.

— Дело в том, что подобные сети, начинавшие с продажи алкогольных изделий, потом стали вводить в свой ассортимент и продукты первой необходимости. Тем самым привлекая население. Таким образом, они перестают отличаться от обычных продуктовых магазинов. В результате у нашей молодежи, подростков с детства формируется стереотип, что алкоголь — это пищевой продукт, раз он продается в продуктовом магазине.

Если бы они продавали только алкогольные изделия, если бы вход туда был только после 18 лет, это бы контролировалось, такое было бы еще допустимо. Но при одном условии: количество магазинов должно быть регламентировано. Например, в Швеции один алкогольный магазин приходится на 10 тысяч населения. А у нас порой на каждые 500−700 человек. Это никак не регулируется. Предложение превышает спрос.

Поиск по сайту